суббота, 19 марта 2011 г.

Притча

Любовь     и    Время

 Давным-давно на одном острове жили все чувства и эмоции: счастье, печаль, знания и все такое, включая и любовь. Однажды было объявлено, что остров  тонет! Все построили лодки и ушли. Кроме Любви... 

Любовь хотела продержаться до последнего – такой у нее был характер.
Когда остров почти ушел под воду, Любовь решила попросить о помощи.
Мимо на лодке проплывало Богатство. Любовь сказала:
– Богатство, вы можете взять меня с собой?

Богатство ответило:
– Извините, Любовь, я не могу. Много золота и серебра в моей лодке и нет места для вас.
Тогда Любовь обратилась к Тщеславию, проплывающему мимо с поднятыми парусами.

Тщеславие сказало:
– Я не могу вам помочь, Любовь. Вы вся такая слезливая, это может повредить моей лодке.
Печаль проплывала недалеко от Любви, и Любовь попросила:
– Печаль, возьми меня с собой!

– Ах, Любовь, я так грущу, что мне нужно побыть одной! – ответила Печаль угрюмо.
Счастье проходило мимо Любви, но оно было так поглощено своим счастьем, что даже не слышало, как Любовь звала его.
И вдруг послышался голос:
– Пойдем, Любовь, я возьму тебя.

Это был какой-то старичок. Обрадованная Любовь запрыгнула в лодку и даже позабыла спросить, куда они плывут. Когда они прибыли на сушу, старец пошел своей дорогой.

Понимая, сколь многим обязана была Любовь старичку, Любовь спросила другого старца, Знания:
– Кто помог мне?
– Это было Время, – ответило Знание.

«Время?» – удивленно подумала про себя Любовь.
И тогда, будто прочитав мысли Любви, Знание улыбнулось и сказало:


– Потому что только Время способно оценить Любовь.



1 комментарий:

ЛИСА комментирует...

Какая красивая притча! Просто потрясающе верная! Спасибо!